Вы получаете
Документы, подтверждающие успешное прохождение обучения.
От нас:
- официальные документы о прохождении обучения;
- удобный график занятий;
- объемный и эффективный курс.
Программа обучения
Курс SEO – изучение одного из направлений интернет-маркетинга в центре обучения «СПЕКТР». Курс включает изучение всех основных направлений SEO – оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах.
1. Информационная справка о SEO и поисковых системах. Что такое SEO, сущность продвижения сайта в поисковых системах. История развития SEO и поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler). Терминология SEO. Общий принцип работы поисковой системы. Особенности ранжирования сайтов. Понятие запроса как структурной единицы в SEO. Понятие «язык запросов». Показатели ТИЦ и PR.
2. Продвижение сайтов. Рынок SEO на сегодня, развитие и перспективы. Терминология SEO. Белые, черные и серые методы продвижения сайтов. Алгоритмы ранжирования. Семантическое ядро сайта и правила его составления. Распределение запросов, выделение посадочных страниц (landing page). Семантическое ядро сайта и правила его составления. Понятие целевой аудитории. Виды запросов (навигационные, транзакционные и информационные). Разновидность запросов: высокочастотные, средне – и низкочастотные; геоЗависимые и геоНЕзависимые. Определение конкурентности запроса (его частотности или спроса у пользователей Интернет) через сервис статистики ключевых слов www.wordstat.yandex.ru. Понятие индексации сайтов поисковыми системами. Санкции поисковых систем. Вывод сайта из-под санкций, меры предосторожности.
3. Внутренняя оптимизация сайта. Структура сайта, перелинковка, мета-теги, html-код, SEO-теги языка HTML. Понятие релевантной запросу страницы. Распределение запросов из семантического ядра: определение продвигаемых страниц (посадочные или целевые страницы (landing page). Техническая оптимизация страниц сайта: правила оформления тегов под выбранные ключевые фразы (мета-теги, title, h1).
4. Технические моменты в SEO. Работа с редиректами (разбор файла .htaccess), дублями страниц, зеркалами сайта, robots.txt. Статус и заголовки ответа сервера. Переадресация и ошибки сервера. Формирование ЧПУ. Индексация сайта (разбор файла robots.txt). Карта сайта XML Sitemap. SEO в системах управления сайтом CMS. Правильный анализ сайта с точки зрения SEO. Правильный хостинг и домен с точки зрения SEO.
5. Основы копирайтинга и рерайтинга. Что такое копирайт и рерайт. Особенности написания текстов под разные типы запросов. Рекламные приемы в SEO-тексте: модели AIDA, DAGMAR и DIBABA. Текстовая оптимизация страниц сайта: правила оформления текста и включения в него ключевых слов. Отличия текстов и их анализ с помощью программ Advego и Etxt.
6. Внешняя оптимизация сайта. Ссылка как важный элемент в продвижении. Понятие ссылочной массы и ссылочного ранжирования. Понятие анкор и анкор-файла, его составление и использование. Каталоги сайтов (ЯК, DMOZ). Получение внешних ссылок на сайт (покупные, постоянные, ссылки со статей, естественные). Биржи ссылок (Sape, Setlinks, Linkfeed, GoGetLinks и др.) и статей (Miralinks, Liex): назначение и принципы работы (теория). Практическая работа в Sape. Системы автоматизации продвижения (MegaIndex, WebEffector, Rookee, Seopult): назначение и принципы работы (теория). SEO-плагины для браузеров.
7. Работа с сайтом, направленная на повышение уровня продаж. Мониторинг и оценка эффективности продвижения. Основы usability. Анализ сайта с точки зрения юзабилити. Поведение пользователей на сайте. Работа с сервисами статистики (на примере liveinternet). Конверсия, способы её повышения. Инструмент аналитики Яндекс.Метрика. Мониторинг позиций сайта на примере программы Site Auditor. SEO-плагины для браузеров. On-line инструменты для SEO-анализа.
Продолжительность курса – 24 академ. часа.
Цена
Стоимость обучения – 12 000 рублей.