Телефонные переговоры: от звонка к продаже
Как быстро отвечают на телефонный звонок в офисе Вашей компании? Скорость реакции приобретает стратегическое значение, и конкурентный бизнес уже осознал: либо ты быстрый, либо ты мертвый. Ожидание ответа не должно быть дольше 2 гудков, - таковы рекомендации западных бизнес- консультантов.
Вам ответит первый освободившийся оператор
Телефон повышает эффективность работы и экономит время. Эффективное общение - искусство, которым необходимо овладеть. Результат окупится сторицей. Вы сделаете вашу профессиональную деятельность эффективнее, снизите эмоциональное и физическое напряжение, высвободите время. В конечном итоге это даст дополнительные преимущества в конкурентной борьбе.
Ответ на входящий звонок должен начинаться с четкого произнесение названия компании. Непозволительная роскошь говорить «Алло», заставляя звонящего уточнять, туда ли он попал.
Логично предположить, что различного рода музыкальное сопровождение и обнадеживающая фраза робота «Ждите. Вам ответит первый освободившийся оператор» также не прибавляют Вам преимуществ и могут лишить Вас клиента.
Вы - это то, как Вы говорите
Когда Вам звонит потенциальный заказчик, все, что у Вас есть, - это Ваш голос. Громкость голоса, тембр, интонация и дыхание задают тон всему телефонному разговору, определяя его продолжительность и эффективность.
На 93% мы общаемся невербально: даже когда клиент Вас не видит, он Вас хорошо чувствует. Например, Вы всегда можете определить, когда человек, разговаривающий с Вами по телефону, улыбается. Для этого Вам не нужно его видеть.
Стоимость тренинга, его продолжительность и другую дополнительную информацию Вы можете уточнить по телефонам +7 (4872) 701-753 и +7 (953) 430-41-55.