Продажа представляется игрой квартета, состоящего из продавца, покупателя, товара и компании. А люди выступают режиссерами и авторами сценария этого действа, называемого ПРОДАЖЕЙ.
На тренинге по основам продаж Вы узнаете, какие методы представления использовать, как, когда и зачем.
Вы сможете усовершенствовать все полученные знания и навыки в ходе моделирующих игр, развивающих упражнений и игровых продаж.
На занятиях Вы получите запас новых знаний и энергии.
Прохождение курса научит Вас больше продавать и получать огромное удовольствие от своей работы.
Цели тренинга
- Приобретение знаний - теоретических основ и практических закономерностей;
- Отработка навыков эффективных продаж и их развитие;
- Получение навыков системного видения в многочисленных возможных ситуациях.
Задачи тренинга
- Развитие навыковрезультативных продаж у участников.
- Освоение алгоритма бизнес-коммуникаций.
- Мотивирование к продаже бренда компании.
- Раскрытие механизмов влияния на других людей в ситуации розничных и оптовых продаж.
- Приобретение навыков поведения в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.
- Обсуждение и практическая отработка своих сложных ситуаций в общении с клиентами.
- Получение эффективной обратной связи от тренера и других участников.
Методы тренинга
- Лекционный метод передачи знаний; элементы психологии в продажах (НЛП).
- Экспрессивные методы творческого самовыражения в движениях, рисунках, письменных работах.
- Социально-психологические методы тренинга продаж (дискуссии, мозговой штурм, анализ конкретных ситуаций, игровое моделирование, а также имитационные игры).